активисты

background-image
имя
background-image
имя
background-image
имя
background-image
имя
background-image
имя
background-image
имя персонажа
background-image
имя персонажа
— Разговор, конечно, завораживающий, но почему нельзя было проделать все это у меня? Там хотя бы выпить можно. — Сейчас девять утра. — А где-то уже наливают «два по цене одного».
background-image
660
background-image
660

РОЗЫСК ПРОПАВШИХ

background-image
имя
background-image
имя
background-image
имя
background-image
имя

11/06/2020 - Тестовое открытие форума! Мы открыты и принимаем анкеты, и новых игроков!
гостевая книгасюжетвнешностиакциихочу к вамfaqбестиарийнужные
Добро пожаловать, мой друг, на границу между мирами. Здесь тебя ждет незабываемое приключение.
Рейтинг игры : ;
Время в игре: в скором времени будет инфорамция .

edge of the worlds

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » edge of the worlds » Гостевая » Бестиарий ДВ


Бестиарий ДВ

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

[НАВИГАЦИЯ]
https://a.radikal.ru/a23/2005/3a/dd34cdf772bd.jpg
Древние
Вампиры
Гибриды
Фениксы
Сифоны
Сирены
Еретики

0

2

Древние
✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠

Древние вампиры или Первородные - Вампиры, которые появились на этом свете самыми первыми. Они - самые древние из вампиров, но не самые сильные, сильнее их на данный момент является только Истинный вампир. Единственные вампиры, которые стали такими в результате заклинания бессмертия.

История
✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠


История древних вампиров - это история вампиров, так как другие вампиры произошли от них. Древние вампиры появились в Новом свете в семье ведьмы Эстер и её мужа Майкла. После того, как их сын Хенрик был убит оборотнем, Майкл уговорил жену дать ему и их остальным детям силы бороться с этими представителями нежити. Эстер создала заклинание бессмертия, с помощью которого превратила своих детей в первых вампиров. В свою очередь, они создали других вампиров, которые были несколько слабее их самих.
Известные древние вампиры - Семья Майклсон.
~ Майкл Майклсон отец (Первородный вампир)
~ Эстер Майклсон мать (Первородная ведьма)
~ Фрея Майклсон дочь (Первородная ведьма)
~ Финн Майклсон сын (Первородный вампир)
~ Элайджа Майклсон сын (Первородный вампир)
~ Никлаус Майклсон сын (гибрид)
~ Кол Майклсон сын (первоначально был колдуном, после обращения Первородный вампир)
~ Ребекка Майклсон дочь (Первородный вампир)
~ Хенрик Майклсон сын (мертв, убили оборотни.)

Силы и способности
✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠


❖  Силы и способности - Древние вампиры обладают теми же силами и способностями, что и обычные вампиры. Например, их физической силы достаточно, чтобы без особых усилий голыми руками оторвать сопернику голову или вырвать сердце, а исцеляющие способности делают их практически неуязвимыми. Убить их сложнее, чем обычных вампиров.
❖  Уникальные способности:
~ Тактильная телепатия - через прикосновение древний вампир может поделиться с другим существом своими воспоминаниями.
~ Внушение - древние могут делать внушение людям, оборотням и другим вампирам.
~ Элайджа Майклсон
Контроль над жаждой крови - Элайджа может контролировать свои инстинкты, даже если он длительное время голодает.
~ Телепатия - Элайджа может мысленно общаться с другими вампирами на далёком расстоянии.
~  Бессмертие: не стареют и выглядят также, как в момент своей смерти. После обращения становятся невосприимчивыми ко всем обычным болезням, вирусам и инфекциям.

Слабости
✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠


Слабости. Древние вампиры обладают теми же слабостями, что и обычные вампиры, с той разницей, что убить древнего вампира может:
~ кол из белого дуба, так как он являлся частью заклинания бессмертия. Обычное дерево, убивающее вампира при попадании в сердце, только нейтрализует древнего вампира на несколько часов или пару десятков минут.
~ Серебряный кинжал в пепле белого дуба нейтрализует древнего вампира. Также они не могут умереть от того, что долго не питались. В этом случае древние вампиры впадают в длительный сон, но их можно оживить с помощью крови.
~ Для борьбы с солнечным светом, от которого древние вампиры горят, но не умирают, они защищаются украшениями с лазуритом.
~ Заклинание иссушения - Это заклинание способно иссушить любого вампира, гибрида, древнего вампира, древнего гибрида.

0

3

Вампиры
✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠

Вампиры — магически ожившие человеческие трупы, в которых обитают души умерших людей и которые очень похожи на живых людей, которыми они были до своего обращения. Вампиры питаются кровью, обычно человеческой, также могут обращать других людей в вампиров.

История
✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠


История. Первыми вампирами в истории стало семейство Майклсонов в начале второго тысячелетия новой эры, все вампиры в мире произошли от них.
Как стать вампиром - Человек должен умереть, с кровью вампира в организме. После смерти и воскрешения юному вампиру необходимо в течение 24 часов выпить человеческой крови, чтобы завершить процесс. В противном случае он умрёт окончательно. Оборотни могут стать вампирами (если выживут), при этом их называют гибридами, и они отличаются от обычных вампиров. Если ведьма станет вампиром, она потеряет свои магические способности. Однако, ведьмы - сифоны могут стать еретиками (гибрид ведьмы и вампира) так как они родились без собственной магии, но со способностью поглощать её из чего-то, наделенного магией. Став еретиками, они имеют способность поглощать магию ещё и из самих себя. Таким образом, оставаясь и вампиром и ведьмой одновременно.
Вампиры и люди - Вампиры вынуждены жить среди людей. По большей части они стараются не выделяться среди них и являются частью их общества. Очень мало людей знают о существовании вампиров. В основном, вампиры открываются тем, кто готов ради денег или власти прикрывать их существование.

Силы и способности
✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠


Силы и способности - Усиливаются с возрастом и опытом. Вампиры, питающиеся кровью животных, не будут такими сильными, как те, кто питается человеческой. Кроме того, после тяжелого ранения, человеческая кровь увеличивает скорость исцеления.
~ Суперсила: преимущество силы в прямом бою со сверхъестественными охотниками, бессмертными, людьми и оборотнями в человеческом облике и, в зависимости от возраста, может быть равна силе оборотней в их волчьей ипостаси.
~  намного быстрее сверхъестественных охотников, бессмертных, людей и оборотней в человеческом облике. Вампиры могут ускорить свои движения, чтобы покрыть короткие расстояния в одно мгновение.
~  Супер ловкость: могут высоко и далеко прыгать, быстро двигаться, взбираться и невероятно быстро бегать без затруднений и усталости.
~  чрезвычайно острое чувство слуха, зрения, обоняния и вкуса, которые намного превосходят чувства людей и оборотней. Могут слышать разговоры шёпотом, даже в отдалённых зданиях и на телефонах, хотя большинство вампиров обычно учатся отключать большинство окружающих шумов. Также могут чувствовать запах крови на расстоянии нескольких метров и видеть в полной темноте.
~  Исцеление: восстанавливаются в течение нескольких секунд, хотя они всё еще чувствуют боль до того, как она заживёт. Могут вернуть свои кости на место после того, как они были сломаны, так же полностью выздоравливают от различных ранений.
~  Бессмертие: не стареют и выглядят также, как в момент своей смерти. После обращения становятся невосприимчивыми ко всем обычным болезням, вирусам и инфекциям.
~  Контроль эмоций: усиливаются все существующие эмоции, что позволяет жить более интенсивно. И наоборот, грусть, депрессия, вина, страх и гнев также усиливаются, в результате чего многие становятся настолько подавленными, что «выключают» свою человечность, чтобы блокировать более болезненные эмоции. Например, они не чувствуют боли от потери близких.
~  Принуждение: влияют и контролируют эмоции и поведение, так же могут изменять или стирать воспоминания:
~  Древние вампиры могут принуждать людей, двойников, оборотней, обычных вампиров и гибридов оборотня-вампира, хотя не могут принудить других древних.
~  Обычные вампиры, как более слабые, не могут принуждать гибридов или других вампиров, хотя они могут принуждать людей, двойников и оборотней.
~  Тем не менее, ни один вампир не может заставить ведьму или сифона, спровоцированного оборотня или Сверхъестественного Охотника из Братства Пяти принудить к чему-либо.
~  Манипуляция подсознанием: форма телепатии, которая позволяет проникать в сознание людей, ведьм, оборотней, двойников и других вампиров, хотя эта способность зависит от того, является ли вампир моложе или старше. Это одна из самых трудных способностей для овладения, которая действует через тактильный контакт, обычно когда вампир кладёт ладони на плечи тому, в чей разум хочет войти. Затем вампир закрывает глаза и сосредотачивается на информации, которую он хочет найти, позволяя перебирать воспоминания своих жертв.
~  Манипулирование сновидениями: использование своей силы телепатии, чтобы контролировать сны и подсознания. С помощью этой способности вампир может создавать и изменять сны, дарить ночные кошмары и осознанные сновидения, искажать восприятие реальности.
~  Создание иллюзий: влияние на молодых вампиров, заставляя их видеть и чувствовать вещи, которые на самом деле не происходят.
~  Истинное лицо: вид, который прячут под своим обычным человеческим лицом. Когда раскрывается истинное лицо, радужка глаз становится кроваво-красной, под глазами появляются тёмные трещины, а глазные зубы превращаются в острые как бритва клыки. Истинное лицо может быть раскрыто всякий раз, когда вампир пожелает, но оно будет появляться против его воли когда он чует запах крови.
~ Замедленное падение: прыгая с высоты, движется плавно, почти левитируя, что позволяет приземлиться без травм.

Слабости
✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠


Слабости. Кровь животных: хотя и в некоторой степени утоляет голод и поддерживает жизнь вампира, она делает его значительно слабее, чем он был бы, если бы пил человеческую кровь.
~ Сломанная шея: не убьёт, но выведет из строя на некоторое время.
~ Лекарство: исцеляет от вампиризма и возвращает в состояние до обращение в мёртвое. Кроме того, кровь становится лекарством, что делает мишенью для любого вампира, который хочет вылечить себя. Если изъять лекарство из крови вылеченного вампира, этот вампир начнёт быстро стареть, чтобы компенсировать годы, проведённые им как вампир.
~ Обезглавливание: расчленение или удаление головы приводит к мгновенной смерти.
~ Высыхание: воздержание от крови в течение продолжительного времени, в конечном счёте приводит в глубокий сон.
~ Заклинание иссушения: ведьмы так же могут использовать магию для высушивания вампира. Это заклинание способно иссушить любого вампира, гибрида, древнего вампира, древнего гибрида и улучшенного древнего вампира.
~ Огонь: лёгкое воспламенение и смерть, если пламя не погаснет раньше.
~ Извлечение сердца: приводит к немедленной смерти.
~ Приглашение: нет возможности войти в жилой дом без приглашения владельца.
~ Магия: подверженность силам колдовства. Это включает в себя и мистические объекты, такие как Устройство Гилберта, Клинок Папы Тунде, Проклятый кол и тёмные объекты. Сифоны могут поглощать магию из ведьм, что приводит к ослаблению, так же вместе с ведьмами могут использовать магию, чтобы вызывать мучительную боль.
~ Физическая травма: незначительные травмы, такие как выстрелы, колотые раны и переломы костей, вызывают боль, а также замедляют. Тем не менее, это на мгновение, поскольку травмы полностью заживают в течение нескольких секунд.
~ Яд: выводит из строя при введении. Некоторые яды могут быть смертельны, например концентрат вербены.
~ Солнечный свет: сжигает при контакте, и длительное воздействие может привести к взрыву и смерти. Тем не менее, эта слабость может быть исключена использованием лазурита, зачарованного определенным защитным заклинанием ведьмой, для конкретного вампира. Заклинание обычно накладывается на ювелирные украшения, хотя для этого необходимо постоянно носить камень.
~ Вербена: внешнее воздействие оставляет ожоги на теле, а внутреннее ослабляет. Так же невозможность внушать тем, кто проглотил вербену или нанёс её на себя. Многие вампиры пьют небольшое количество разбавленной вербены, чтобы защитить себя от принуждения древних вампиров и уменьшить её эффект.
~ Укус оборотня: смертельно ядовит, заставляет галлюцинировать, сильно ослабевать и становиться гиперэмоциональным.
~ Древесина: ранение деревянным оружием, лишает силы, из-за чего нужно больше времени, чтобы залечить раны. Удар в сердце деревянным колом приводит к мгновенной смерти.
~ вредит всему сверхъестественному.

Мифы
✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠

.
Мифы
❖ Есть несколько распространённых мифов о вампирах:
~ Чеснок - вампиры не боятся чеснока. Вполне возможно, что этот миф был создан, чтобы отвлечь внимание от вербены.
~ Святые предметы - популярный миф, связанный с тем, что вампиры считаются порождением Дьявола.
~ Отражение в зеркале - вампиры нормально отражаются в зеркале. Возможно, миф произошёл от того, что считалось, что вампиры не имеют души.
~ Отсутствие души - убеждённость в этом, возможно, возникла из-за того, что вампиры могут очень хорошо скрывать свои эмоции.
~ Превращение в животных - вампиры не умеют менять свой облик. Вероятно, этот миф произошёл из-за восприятия вампиров и оборотней как одних существ.
~ Нежить - считается, что если вампиры неживые, то их сердце не бьётся и они не имеют потребности в воздухе. Это не так.

0

4

Гибриды
✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠

Гибриды - смесь от двух и более рас сверхъестественных существ. Однако обычно этот термин используется для названия гибрида оборотня и вампира. Гибриды обладают как сильными, так и слабыми сторонами.

Создание гибридов
✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠


Гибриды. Гибрид оборотня и вампира: Оборотень должен выпить кровь двойника или трибрида, затем умереть, очнуться и снова выпить кровь двойника или трибрида.
Гибрид оборотня и ведьмы: Нужно иметь ген оборотня и ведьмы, убить невинного (активировать ген оборотня).
Гибрид сифона и вампира (Еретик): Нужно быть сифоном, затем умереть с кровью вампира в организме, очнуться и выпить человеческой крови для полного обращения.

История
✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠


История Гибрид оборотня и вампира.
~ Первый гибрид, Клаус, был зачат, когда у его матери Эстер был роман с Альфой стаи оборотней их деревни, Энселом. Ее роман держался в секрете от всех. Однако, когда Клаус совершил свое первое убийство человека после превращения в вампира, он активировал свой ген оборотня, который превратил его в первого в мире гибрида и стало понятно что Клаус был незаконнорожденным ребенком Альфы той же стаи, чей член был виновен в убийстве Эстер и сына Майкла и Хенрика.
Когда Майкл, отчим Клауса, узнал об измене своей жены, он  убил Энсела и всю его свою семью, из-за чего началась вражда между вампирами и оборотнями, которая длилась на протяжении веков. Будучи гибридом, Клаус имеет дополнительные силы, которых нет у его братьев и сестер и отца. Тем не менее, Эстер, наложила на него заклинание, чтобы подавить его сторону оборотня и помешать ему получить доступ к силам, которые перешли от его отца, в качестве долга перед природой, а также в качестве искупления за ее преступление против природы.
~ Гибрид сифона и вампира (Еретик)
Впервые эти существа появились в 1903 году. Тогда они были колдунами и ведьмами из клана "Близнецы", которые не разделяли взглядов своих братьев и сестёр. Та как они обладали одной особенностью - они могли поглощать магию других колдунов и ведьм, однако, у этой особенности был минус - они не могли использовать эту магию постоянно и она вскоре заканчивалась. Это не устраивало "еретиков" и они пытались найти способ превратить этот недостаток в преимущество, став вампирами, они смогли поглощать магию не только извне, но и из самих себя.

Силы и способности
✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠


Гибрид оборотня и вампира
~ Регенерация
~ Укус оборотня - смертелен для вампиров, но не для древних вампиров. Даже если рана, нанесённая оборотнем не смертельна, вампир начнёт испытывать боль, галлюцинации, жуткий голод и в конце концов умрёт.
~ Превращение в волка - сверхъестественная способность оборотня во время полнолуния. В обличье волка усиливаются все способности оборотня.
~ Распознавание лжи - оборотни могут распознать лжёт ли человек (на вампиров это не действует).
~ Горящие глаза - оборотни кратковременно могут войти в состояние, когда глаза их начинают светиться. В этом состоянии их способности усиливаются.
~ Исцеление - оборотни могут исцелить сами себя от любой физической травмы.
~ Высокая живучесть - оборотни могут получить серьёзные ранения и при этом не потерять своих сил.


Гибрид оборотня и ведьмы
~ Огромная сила
~ Высокая скорость
~ Высокая ловкость
~ Регенерация
~ Укус оборотня - смертелен для вампиров, но не для древних вампиров. Даже если рана, нанесённая оборотнем не смертельна, вампир начнёт испытывать боль, галлюцинации, жуткий голод и в конце концов умрёт.
~ Превращение в волка - сверхъестественная способность оборотня во время полнолуния. В обличье волка усиливаются все способности оборотня.
~ Распознавание лжи - оборотни могут распознать лжёт ли человек (на вампиров это не действует).
~ Горящие глаза - оборотни кратковременно могут войти в состояние, когда глаза их начинают светиться. В этом состоянии их способности усиливаются.
~ Гадание - угадывание будущего или прошлого, экстрасенсорное восприятие.
~ Ясновидение - гадание через восприятие эмоций, предметов, людей, физических явлений.
~ Медиумизм - общение с духами умерших.
~ Предчувствия - гадание через наблюдения и изучение сновидений.
~ Психометрия - гадание через контакт или близость к определённому предмету или человеку.
~ гадание с использованием магии.
~ Управление стихиями - контроль и манипулирование воздухом, землёй, огнём и водой.
~ Заклинания - контроль и манипулирование предметами или людьми с помощью чар, ритуалов и пр.
~ Телекинез - способность приводить предметы в движение на расстоянии силой мысленных сигналов или воли.
~ умение готовить магические зелья.
~ способность воспламенять предметы на расстоянии силой мысленных сигналов или воли.
~ Вызов боли - умение вызывать у вампира или оборотня очень сильную головную боль путём расширения сосудов и капилляров в мозгу.
~ умение контролировать энергетический заряд в электроприборах.
~ умение контролировать погоду


Гибрид сифона и вампира (Еретик)
~ Поглощение магии – способность поглощать все формы магии из внешних источников, так же как и из самих себя. Эту способность они могут использовать для лечения любого вампира от укуса оборотня, путём поглощения магии из самого укуса. Также это позволяет чувствовать магию других существ, распутывать самые сложные заклинания, просто поглотив саму магию, которую использовали для создания заклинания.
~ Причинение боли – поглощая магию из сверхъестественных существ, те ощущают боль (смотря сколько магии поглощают). Если же сифон или еретик поглотит всю магию, например вампира, тот просто иссохнет и умрёт.
~ способность варить и готовить зелья, средства и эликсиры, которые имеют сверхъестественные свойства.
~ Гадание – способность угадывать будущее или прошлое, экстрасенсорное восприятие.
~ Ясновидение – способность гадать через восприятие эмоций, предметов, людей и физических явлений.
~ Медиумизм – способность общаться с духами умерших.
~ Предчувствия – гадание через наблюдения и изучение сновидений.
~ Психометрия – гадание через контакт или близость к определённому предмету или человеку.
~ гадание с использованием магии.
~ Управление стихиями – контроль и манипулирование воздухом, землёй, огнём и водой.
~ Заклинания – способность накладывать заклинания. Это позволяет контролировать события, манипулировать предметами или людьми с помощью чар, ритуалов и прочего.
~ Телекинез – способность перемещать предметы и людей, силой мыслей.
~ генерирование и управление огнем, силой мыслей.
~ Вызов боли – способность вызвать у вампира или оборотня или других существ очень сильную боль, путём расширения сосудов и капилляров в мозгу.
~ умение контролировать энергетический заряд в электроприборах.
~ умение контролировать погоду.
Так как они наполовину вампиры, их силы будут усиливаться с возрастом и после потребления человеческой крови.
~ Огромная сила – невероятная сила для любого человека и оборотня.
~ Высокая скорость – могут двигаться так быстро, что становятся невидимыми для человеческого глаза.
~ Высокая ловкость – могут высоко и далеко прыгать, их ловкость намного превосходит человеческую.
~ Контроль эмоций – контролирование и управление своими эмоциями и эмоциями людей, как бы включая и выключая их. Например, могут не чувствовать вины за то, что убивают людей.
~ Замедленное падение – прыгая с высоты, движутся плавно, леветируя, что позволяет приземляться без травм.
~ Обострённые чувства – все чувства намного сильнее, чем у человека или оборотня. Они легко ориентируются в темноте, могут услышать разговор шёпотом в соседнем здании и чувствуют запах крови на большом расстоянии.
~ Манипуляция подсознанием – контролирование снов и подсознания людей, что даёт им возможность изменять мечты людей и навевать осознанные сны.
~ Принуждение – способны принудить человека действовать согласно своей воле и стирать у него часть воспоминаний.
~ Бессмертие – не умирают и выглядят также, как в момент своей смерти как человека, им не страшны болезни, вирусы и инфекции.
~ Исцеление – могут исцелить сами себя от любой физической травмы.
~ Высокая живучесть - могут получить серьёзные ранения и при этом не потерять своих сил.
~ Клыки - могут выпускать клыки.

0

5

Фениксы
✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠

Феникс - мифологическая птица. Священная птица, чем-то напоминающая одновременно орла и цаплю, живет на Земле тысячи лет.  Прерасное существо в каждой стране и религии символизирует собой жажду жизни, силу веры и нетленность души.

История
✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠


История происхождения. Легендарная птица Феникс вовсе не сразу стала символом бессмертия. По мнению Геродота, Феникс живет 500 лет. Птица обитает неподалеку от собственных родителей. После смерти родственников магическое существо переносит тела погибших в Храм Бога Солнца в Гелиополисе, где и остается, пока не закончится срок, который выделили птице боги. Смерть приходит к птице после того, как Феникс вдохнет аромат корицы. Из праха умершего существа рождается птенец, который быстро набирается сил. Мистическая птица приобрела мировое значение. Каждая религия использовала Феникса как символ бессмертия, самопожертвования, кротости и мужественности.
В восточной мифологии Феникс представлен священным животным, воплощающим мужское и женское начало. Внешняя расцветка птицы состоит из пяти ярких цветов, которые символизируют важнейшие аспекты жизни людей. По легенде, первый человек на Земле призвал Феникса с небес при помощи магической музыки, исходящей из сердца.

Умения, силы и способности
~ Перерождение - Согласно мифологии, феникс живет от 500 до 1500 лет, и чувствуя смерть, сама себя сжигает, однако из образующегося пепла возрождается вновь либо как птенец, либо как уже взрослая особь.
~ Исцеление - Согласно некоторым источникам, фениксы способны исцелять раны.
~ Превращение - По некоторым данным, фениксы способны принимать облик человека.

Возрождение Феникса
✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠


❖  Возрождение - птица доживает свой век и чувствует приближение смерти, она обустраивает гнездо из трав и редких дорогих растений, таких как кофе, мирра, алоэ, которые легко воспламеняются. Потом садится в гнездо и ждет, когда оно вспыхнет. И вместе с гнездом сгорает дотла. После того как Феникс сгорит, появляется сначала птенчик, а из этого птенчика вырастает потом похожий на прежнего Феникс.

0

6

Сифоны
✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠

Сифоны - ведьмы, рождённые без собственной магии, но обладающие уникальной силой
поглощения магии из других источников и использовать эту магию в своих целях.Сифоны являются редкими и уникальными существами. У них есть возможность стать гибридом ведьмы и вампира (еретиком), в отличие от обычных ведьм. Как правило, сифоны рождаются в Клане Близнецов.

История
✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠


История - 19 век
В течение более десяти лет в середине 1800-х годов ршесть сифонов были изгнаны из Клана Близнецов.. Эти шесть человек, подружились с Лилиан Сальваторе в конце 1800-х годов, и она превратила их в вампиров. Как вампиры, они обнаружили, что они могут поглощать магию, из самих себя, становясь гибридом ведьмы и вампира (еретиком).
20 век
В конце 20-го века Клан Близнецов страдал от рождения другого сифона, Кая Паркера, сына лидера Клана Близнецов – Джошуа Паркера и брата-близнеца Джо Паркер, которая родилась обычной ведьмой. Поскольку Джо и Кай были близнецами, они должны были совершить обряд слияния и унаследовать лидерство Клана от Джошуа, но Клан и остальные члены семьи боялись из-за появляющихся признаков социопатического характера Кая и его сифонирующей способности, дающей ему гарантированную победу в слиянии.
Чтобы помешать Каю узурпировать лидерство Клана на 22-й день рождения Кая и Джо, Джошуа и его жена решили продолжать иметь детей, пока не появилась ещё одна пара близнецов в 1991 году – Оливия и Лукас Паркер. В 1994 году, незадолго до своего 22-летия, Кай понял, что его родители, не собираются проводить обряд слияния, в конце которого он бы победил.
Кай разработал свой план 9 мая 1994 года, результатом которого стало убийство всех своих братьев и сестёр, не являющихся близнецами, прежде чем нацелится на убийство Лив и Люка. Не желая смотреть, как кто-либо из ее братьев и сестёр умирает от рук её близнеца, Джо, которая была ранена в живот и вскоре потеряла свою селезёнку, согласилась выполнить слияние с Каем, прежде чем настаивать на том, что он должен пощадить Лив и Люка.
Церемония слияния  произошла на следующий день во время солнечного затмения, поскольку им нужно было небесное событие, чтобы заклинание объединило их в одно целое. Джо и Кай начали слияние, взявшись за руки, но через мгновение Кай почувствовал, что что-то пошло не так, когда члены Клана начали собираться вокруг них. Затем он понял, что не может почувствовать магию Джо, что привело к осознанию того, что Джо поместила свою магию в сторонний предмет, чтобы помешать ему взять её. Затем Ковен использовал Асцендент, чтобы создать новый тюремный мир, куда они сослали Кая переживать один и тот же день снова и снова в одиночестве в качестве наказания за его преступления.
21 век
В 2013 году Бонни Беннет и Деймон Сальваторе, после рушения "той стороны", были перенесены в тюремный мир 1994 года, где Кай Паркер был заключён в течение почти двадцати лет. После нескольких недель жизни в Тюремном мире, повторяя один и тот же день снова и снова, не имея понятия, где они, Деймон и Бонни поняли, что они тут не одни, и в конце концов наткнулись на Кая, который угрожал жизни Деймона в попытке снова активировать ведьмовские силы Бонни. Он помог им понять, как перенести их троих обратно в реальный мир, используя магию и Асцендент. После того, как Деймон и Бонни нашли газету, описывающую то, как Кай убил нескольких членов своей семьи, они были настолько шокированы тем, что он сделал, что пытались помешать ему вернуться в реальный мир, но Кай всё равно сумел найти путь назад.
По возвращении он продолжил свой план, намереваясь вернуться в Ковен Близнецов, убив Лукаса и Лив и заставив Джо вернуть свою магию, чтобы она могла выполнить слияние с ним, как первоначально планировалось. Чтобы увеличить свои шансы на успех, Кай поглотил невероятное количество магической силы, используемой странниками, для очищения Мистик Фоллс от сверхъестественного. Несмотря на все его усилия использовать свою недавно обретённую силу для достижения своей цели, в итоге он слился с Люком, после того как он предложил ему и Каю провести церемонию слияния вместе, так как пребывание Кая в тюремном мире удерживало его от старения, делая их обоих одного возраста в дополнение они являлись братьями.
Отчаянно нуждаясь в своей личной силе, Кай в конечном счёте победил в слияние с Люком, поглотив часть его души и сил. После этого Кай получил дополнительную способность вырабатывать свою собственную магию. Это также сделало Кая лидером Клана Близнецов, что опустошило членов клана, особенно Джошуа, Лив и Джо.
Опасаясь, что он потеряет свой статус лидера Клана, Кай напал и убил Джо, и её нерожденных близняшек на её свадьбе, где он воспользовался всеми членами Клана Близнецов, присутствовавшими на атаке против него в полную силу. Когда он был окружен Кланом, шепчушим вокруг него заклинание, он предположил, что они пытаются снова отправить его в новый тюремный мир, и убил себя, ударив себя в шею осколком разбитого стекла. Из-за связи Клана с их лидером, все члены начали умирать в результате смерти Кая, то что он и планировал сделать. Вскоре после этого, когда он очнулся, выяснилось, что он умер с кровью Лили в своем организме, став первым гибридом ведьмы и вампира (еретиком) за более чем столетие.
Несколько месяцев спустя стало ясно, что заклинание, которое Клан накладывал до их смерти, было на самом деле мощным заклинанием собственного создания Клана, которое перенесло детей Джо в утробу новой матери, так как они были близки к смерти. Клан сделал это, чтобы обеспечить выживание себя.
В 2014 году Бо, Нора Хильдегард, Мэри Луиза, Валери Тулл и Бонни Беннет помогли Кэролайн Форбс родить близнецов, которые оказались сифонами. Они почти убили Кэролайн, поглощая слишком много её вампиризма, ещё в утробе. Кэролайн и близняшки всё пережили трудные роды, и новорождённые дочери были названы Джози и Лиззи Зальцман их отцом – Алариком Зальцманом. Джози, названа в честь её биологической матери – Джозетт Лавлин, а Лиззи названа в честь покойной мамы их суррогатной матери Кэролайн – Элизабет Форбс.
В 2017 году трёхлетние двойняшки Джози и Лиззи, по настоянию Аларика и Кэролайн, использовали свои силы сифона, чтобы поглотить пограничное заклинание на хранилище Арсенала, брошенное четырьмя годами ранее Люси Беннет, чтобы увидеть, что было внутри. Именно тогда вскоре выяснилось, что древний камертон Аларика и его интернов, найденный в пещерах под Арсеналом, которая носит символ Ада, оказывает негативное влияние на сифонов, ведьм, а также сирен, хотя неизвестно, как или почему это так.

Силы и способности
✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠


❖  Силы и способности
~  Поглощение магии: извлечение всех форм магии из внешних источников, вместо отсутствия собственной силы. Эту способность можно использовать для лечения любого вампира от укуса оборотня, путём поглощения магии из самого укуса. Так же это позволяет чувствовать магию других существ, распутывать самые сложные заклинания, просто поглотив саму магию, которую использовали для создания заклинания.
~ Заклинание: изменение и контролирование событий с помощью чар, ритуалов и прочего.
~ Телекинез: перемещение предметов и людей силой мыслей.
~ Генерирование и управление огнём силой мыслей.
~ Гадание: предсказывание будущего или прошлого, экстрасенсорное восприятие.
~ Ясновидение: гадание через восприятие эмоций, предметов, людей и физических явлений.
~ Предчувствие: гадание через наблюдения и изучения сновидений.
~ Психометрия: гадание через контакт или близость к определённому предмету или человеку.
~ Экстрасенсорика: гадание с использованием магии.
~ Зельеварение: приготовление различных средств, эликсиров и зельей, которые имеют сверхъестественные свойства.
~ Медиумизм: общение с духами умерших.
~ Управление стихиями: контролирование и манипулирование элементами воздуха, земли, огня и воды.
~ Вызов боли: вызов боли у вампира, оборотня или других существ очень сильную боль, путём расширения сосудов и капилляров в мозгу.
~ Электрокинез: контролирование энергетического заряда в электроприборах.
~ Атмокинез: контролирование погоды.

Слабости
✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠


Слабости
~ Отвлечение: потеря внимания и нарушение концентрации могут помешать ведьме во время колдовства.
~ Биполярность: тревожные эмоции и страх, вызванные опасностью или болью, реальной или воображаемой угрозой, приводят к ослаблению. И как противовес - всплеск положительных эмоций. Из крайности в крайность.
~ Травы: приём некоторых трав может привести к потере сознания и помешать использовать магию в течение неопределенного количества времени.
~ Магия: подверженность силам колдовства. Это включает в себя и мистические объекты, такие как Устройство Гилберта, Клинок Папы Тунде,
~ Смертность: сифоны, все ещё люди, и таким образом, разделяют многие из тех же слабостей, что и человек (болезнь, удушье, старость, обезглавливание и т. д.).
~ Злоупотребление магией: приводит к дезориентации, кровотечению из носа, потере сознания и даже к смерти.
~ Перенапряжение: если поглотить слишком много магии из своей крови за один раз, могут начать высыхать и в конечном счёте умереть.
~ Камертон: производит частоту, которая нарушает психическую активность. Причиняет сильную боль ведьмам, сиренам, телепатам, сифонам и еретикам.
~ Маливор: вредит всему сверхъестественному

Интересные факты
✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠


Слабости
Сифоны рождались лишь в Ковене Близнецов.
~ Сифон – единственный вид существ, у которых есть возможность стать гибридом ведьмы - вампира (еретиком).
~ После превращения в вампира, могут поглощать магию из самих себя.
~ Они способны вылечить вампира от укуса оборотня, поглотив магию укуса.
~ Поглотив всю магию из вампира или ведьмы, сифоны убивают их.
~ Джози и Лиззи – первые известные близнецы, которые родились обе сифонами.

0

7

Сирены
✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠

Сирены - сверхъестественные существа, которые изначально были людьми-телепатами. Став слугами Аркадиуса, они превратились в бессмертных существ, чьё бессмертие зависит от поедания человеческой плоти, тогда как Аркадиус собирает души поглощённых людей.

Превращение
✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠


Превращение - Сиренами могут стать женщины, заключившие сделку с Кадом. Они обязуются служить Каду, разыскивая и отправляя души в ад, а тот в свою очередь даёт им бессмертие. Также известно, что сирены вынуждены есть человеческую плоть, чтобы сохранять свою молодость и красоту, но это не является для них жизненно необходимым. Они старше Первородных вампиров примерно на две тысячи лет, а Сайласа с Амарой - по крайней мере на семьсот. Также известно, что сиренами могут стать любые девушки, обладающие телепатическими способностями. В частности, Селин хотела подготовить дочек Аларика (обе являются телепатами) к служению Каду, дабы те в своё время заменили их с Сибил в качестве сирен.

Способности
✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠


❖  Способности
~ Бессмертие - Сирены бессмертны до тех пор, пока действительна их сделка с Кадом. Даже получая смертельные раны, их плоть восстанавливается и душа возвращается обратно в тело.
~ Живучесть - хотя сирены могут быстро исцеляться, похоже, что они подвержены физическим травмам в большей степени, чем вампиры. Так Сибил потеряла сознание, пробив лобовое стекло автомобиля.
~ Телепатия - сирены обладают высокими навыками телепатии, причём, в отличие от вампиров, им для этого не нужно смотреть в глаза жертве. Они могут проникать в мысли людей и сверхъестественных существ, манипулировать ими, изменять воспоминания.
~ Манипуляция с помощью голоса - используя голос, сирены могут завлекать жертву к себе. Они также могут имитировать голоса разных людей и использовать высокочастотные модуляции своего голоса как оружие, например, чтобы разбить стекло.
~ Дыхание под водой - по-видимому, сирены имеют возможность дышать под водой, так как Сибил провела много месяцев в воде, не выплывая на поверхность.

Слабости
✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠✠


Слабости
~ Магия - сирены подвержены магическому воздействию, в том числе воздействию различных магических предметов. Сибил провела почти сотню лет в хранилище Арсенала, запечатанном при помощи магии.
~ Голод - сиренам необходимо питаться человеческой плотью, чтобы сохранить свою молодость и красоту. Однако они всё же могут долгое время обходиться без пищи.
~ Древний камертон - магический предмет выкованный врагами Када в пламени, которое убило его, звуки Камертона причиняют сиренам сильную боль и разрушают эффект их телепатических способностей.
~ Расторжение сделки - если Кад расторгнет сделку с сиренами по своей воле или в обмен на что-то, то последние перестанут быть бессмертными, что он и продемонстрировал, отправив Селин и Сибил прямо в ад.
~ Перелом шеи - этим можно ненадолго приостановить сирен.

0


Вы здесь » edge of the worlds » Гостевая » Бестиарий ДВ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно