активисты

background-image
имя
background-image
имя
background-image
имя
background-image
имя
background-image
имя
background-image
имя персонажа
background-image
имя персонажа
— Разговор, конечно, завораживающий, но почему нельзя было проделать все это у меня? Там хотя бы выпить можно. — Сейчас девять утра. — А где-то уже наливают «два по цене одного».
background-image
660
background-image
660

РОЗЫСК ПРОПАВШИХ

background-image
имя
background-image
имя
background-image
имя
background-image
имя

11/06/2020 - Тестовое открытие форума! Мы открыты и принимаем анкеты, и новых игроков!
гостевая книгасюжетвнешностиакциихочу к вамfaqбестиарийнужные
Добро пожаловать, мой друг, на границу между мирами. Здесь тебя ждет незабываемое приключение.
Рейтинг игры : ;
Время в игре: в скором времени будет инфорамция .

edge of the worlds

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » edge of the worlds » Гостевая » Бестиарий Teen Wolf


Бестиарий Teen Wolf

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

0

2

Оборотни

https://forumupload.ru/uploads/001a/c3/9e/6/t964266.jpg

Оборотнями называют сверхъестественное существо, имеющие признаки волка. Они живут в человеческой форме, но могут перевоплотиться в иную, ближе к облику волка. Даже в человеческой форме оборотни обладают сверхъестественными способностями и силами. Неопытные и новообращенные оборотни уязвимы к полной луне. Под ее влиянием они теряют контроль над собой, появляются шансы убить ближнего в приступе агрессии. Оборотни живут по лунному циклу и в полнолуние - пик их способностей.
Есть три типа оборотней: альфа, бета и омега. Альфа - это лидер стаи вервольфов, самый сильный среди других волков своей стаи; чем больше стая тем сильнее альфа. Бета - это обычный участник стаи; в большинстве случаев беты сделаны укусом своего альфы. Омегу другими словами можно назвать "одиночкой", такие волки живут вне стай. Оборотни становятся сильнее, если находятся в сплоченном коллективе.
Вервольфы могут быть как врожденными, так и обращенными. Обратить человека может альфа своим укусом. Если укус не превратит человека, то убьет его. Врожденных оборотней гораздо меньше обращенных.
У альф красный цвет глаз, у бет и омег - желтый. Есть еще синие глаза - появляются у беты или омеги, если волк убил невиновного.
Оборотни потребляют обычную человеческую пищу, хотя вы никогда не найдете оборотня-вегетарианца. В зверином облике иногда охотятся и едят сырое мясо.
Наблюдаемые психологические характеристики оборотней: повышение рисков; грубость, жажда убить кого-либо; повышенное сексуальное желание; непокорность и недоверие; манеры волка, такие как рычание.
Наблюдаемые физиологические характеристики оборотней: обращение в вервольфа может вылечить такие хронические заболевания, как астма или эпилепсия; свободное принятие сырого мяса; при съемке на фото- и видеоустройства, глаза оборотня светятся; укусы или царапины от альфа-оборотней заживают не так быстро, как обычные.
Способности: улучшенная координация, скорость, сила, слух (воспринимать колебания воздуха, ощущать присутствие посторонних), зрение (способность видеть в темноте), обоняние, способность к регенерации. Альфа может чувствовать месторасположение своих бета, в свою очередь, бета-оборотни могут призывать своего альфу с помощью воя.
Оборотни смертны, но стареют медленней обычных людей. Убить вервольфа можно отрубив голову, разрубив туловище пополам, сжечь, нанести серьезное повреждение жизненно важным органам. Несут опасность в себе такие растения, как волчий аконит, омела и рябина. Волчий аконит ослабляет оборотня и через некоторое время убивает, если не извлечь из тела. Омела служит причиной для пищевого отравления. Рябина блокирует действия вервольфа. В давние времена люди вешали веточку рябину у порога, чтобы оборотню не удалось проникнуть в дом. Как ослабитель может послужить пар из настоек марихуаны.

0

3

Банши

https://forumupload.ru/uploads/001a/c3/9e/6/248130.png

Банши — фигура ирландского фольклора, женщина, которая, согласно поверьям, является возле дома обречённого на смерть человека и своими характерными стонами и рыданиями оповещает, что час его кончины близок. Банши в различных частях Ирландии называют по-разному. Общепринятым и повсеместно распространённым именем является ирл. bean sídhe, состоящее из bean — женщина, и sídhe — Ши, что вместе переводится как «женщина из сидов», из потустороннего мира. Наряду с общепринятым обозначением, во многих районах острова для банш имеются и свои, локальные имена, причём в некоторых районах острова до сравнительно недавнего времени применялось только локальное название, так как банши предвестники смерти или призывающие ее. Они живут в двух измерениях, порой не подвластных объяснению.
Единственная возможность стать банши, получить «дар» или «проклятие», так называю свою способность некоторые представительницы этого вида, можно лишь по рождению. И этот дар, если кто-то осмелится назвать его так, передаётся из поколения в поколение, не всегда по прямой линии, то есть, возможно, у девушки кто-то по женской линии мог являться плакальщицей много поколений назад. Тогда у девушки появляется шанс, что она тоже сможет чувствовать души будущих умерших и приближающуюся смерть, могут общаться с миром мертвых, души отвечают на их зов. Однако пробуждается полностью дар только у тех, кто был укушен оборотнем, но не принял обращение.
Девушки внешне не имеют никаких отличительных признаков, по которым можно было бы узнать, что пред тобой – банши пока не услышишь крик. Одной из основ легенд и преданий о банши является представление о том, что банши — это духи-покровители той семьи, которую они оповещают о смерти (если она это делает), то есть между ними есть наследственная связь, это может быть также прародительница семьи.
Это одна из самых уязвимых рас. Рожденные предвестниками смерти могут всю жизнь не догадываться о мистической составляющей их жизни, потому их ведения кажутся галлюцинациями, и они начинают думать, что сходят с ума. Обращенным и знающим тоже не легче - сила банши им едва подвластна, их предвидения случаются скорее интуитивно, нежели осознанно, потому в определенные моменты предвестники смерти оказываются абсолютно бесполезными.

0

4

Охотники

https://forumupload.ru/uploads/001a/c3/9e/6/763050.jpg

Охотники - так коротко называют людей, вылавливающих или уничтожающих сверхъестественных созданий. Чаще всего существуют целые семейства охотников, в Бэйкон Хиллс - Ардженты.
Самое главное и единственное правило настоящего охотника на оборотней из семьи Арджентов - "мы охотимся на тех, кто охотится на нас". Пока на счету оборотня нет человеческих жертв - охотники не должны трогать существо, без исключений. Этому принципу часто следуют и мексиканские охотники Коловерас (дальние родственники Арджентов).
Конечно, в стране нет комитетов охотников или еще каких-нибудь органов власти в связи с борьбой с оборотнями. Этим и пользуются охотники, не поддающиеся кодексу, ведь они не несут наказания за то, что убили ни в чем не виноватого оборотня. Придерживающиеся кодекса не убивают новообращенных оборотней (особенно детей).
Охотники - это обычные люди, ничего сверхъестественного у них нет. Обычно, охотниками становятся по наследству, то есть все знания и само ремесло передается с поколения в поколение. В таких, наследственных охотников, наверняка есть книги, в которых подробно описывается об оборотнях. Информация в них написана от руки, так как их вели и дополняли на протяжении десятилетий, а то и веков. У Арджентов древняя книга с многочисленными записями о всем, не поддающемуся научному объяснению, называется "бестиарий".
Люди, которые решили стать охотниками, должны быть в хорошей физической форме и уметь справляться с любым оружием. Также, если у человека есть хоть капля совести, он должен знать кодекс. Самое важное - собрать сообщество, только в группе охотники несут опасность для оборотней. Одиночкам не стоит и надеется на успех.
Помимо различного человеческого оружия, охотники используют свои уловки. Например, волчий аконит – ужас и страх для оборотней, растение сильно ослабляет волка, и если за достаточно длинный период времени не вывести вещество из организма, - это может привести к смерти вервольфа. Охотники пропитывают пули в аконите, а также смазывают стрелы, кинжалы, добавляют в слезоточивый газ и прочее.
Кодекс это свод правил, который должен придерживаться каждый охотник и не отходить от него. Это соглашение между двумя сторонами. Кредо охотников не накладывает никаких обязательств на оборотней, оно нужно для охотников, чтобы сохранять человечность.

Кодекс Арджентов и Коловерас:
1. Не убивать детей.
2. Не убивать невиновных оборотней.
3. Не убивать людей, какие бы отношения их не связывали с оборотнями.
4. При убийстве оборотня у охотника должно быть доказательство, что он убил именно волка, и что этот волк совершил злодеяние.
5. Охотник не имеет права допускать жестокое убийство, он старается это сделать быстро и гуманно.
6. Охотник имеет право применить пытки, если это потребуется для выуживания остро необходимой информации.
7. Охотник не имеет права не предоставлять главе семьи важную информацию. В противном случае, это считается предательством.
8. Охотник не имеет права подвергать опасности обывателей. Он обязан оградить их от напрасного риска.
9. Охотник должен соблюдать субординацию и уметь разделять обязанности в своей жизни. На охоте он должен бесприкословно жать на курок по приказу, в семье - он может быть любящим и заботливым человеком.
10. Охотник должен быть хорошим стрелком, следопытом, бойцом. А для этого он должен уделять времени тренировкам.
11. Охотник не вступает ни в какие личностные связи (сексуальные, дружеские, семейные и т.д.) с оборотнем.
12. Охотник не может быть оборотнем. Если такое произошло, то он обязан сам уйти из жизни, не навлекая позор на себя и свою семью.
13. Охотники не раскрывают своих истинных целей и тайн ни друзьям, ни даже самым близким людям, не относящихся к их делу.

0

5

Койот

https://forumupload.ru/uploads/001a/c3/9e/6/418887.jpg

Оборотни-койоты - одна из самых немногочисленных рас из всех оборотней. Этот ген даже редко передается по прямой линии наследования (мать-дочь). Стаи койотов немногочисленны и чаще они живут одиночками или парами.
Способ обращения: рожденный оборотень или укус альфы.
Что касается способностей, то они ничем не отличаются от обычных оборотней-волков, разве что умеют принимать полную форму койотов. В остальном - тонкий слух и обоняние, зрение, биолокация, - как и у волков.
Не каждый оборотень-койот может принимать полную форму, это требует контроля и тренировок.
Чаще всего это получается у альф, реже всего - у омег. Более того, у последних часты случаи, когда единожды приняв облик койота, оборотень не может вернуть себе свое человеческое "я" или наоборот.
В отличие от волков и лисиц, койоты сторонятся друидов и их магии. Они стараются справляться своими знаниями, которые передаются из поколения в поколение.
На счет связей с другими оборотнями: ближе к волкам, из-за родственных связей их видов, чуть менее ближе к лисам, и практически не контактируют с кошачьими особями.
Койоты намного ближе к природе, чем волки и лисы, поэтому больше нуждаются во взаимодействии с дикой средой: пешие прогулки, пробежки и т.д.

0

6

Канима

https://forumupload.ru/uploads/001a/c3/9e/6/595478.jpg

Канима – это оборотень-рептилия, орудие отмщения, которое наказывает убийц. Он не может полностью обратиться до тех пор, пока не решит проблемы в своем прошлом. Кто желает отомстить, желает справедливости. У канимы должен быть хозяин, без него канима - ничто. Но есть одно но, слабость, все чувства хозяина передаются каниме. Страх, любовь, все до последней капли.
В своей трансформации они выглядят как ящеры. Но после мести и восстановления справедливости канима становиться обычным бетой или омегой. Так же существует процесс эволюции. Канима может стать Альфа-канимой. Для этого ему нужно убить самого себя, после чего и будет запущен процесс превращения. У альфы-канимы есть неплохой бонус в качестве крыльев.
Канима размером с обычного человека-мужчину, покрыт чешуей. Он имеет цепкий хвост и может подниматься вверх по стенам, как некоторые разновидности ящериц. Его когти длинные и выделяют яд, который может парализовать жертв в течение нескольких часов. Раны от пуль, заживают мгновенно. У них есть возможность создавать «кокон» вокруг себя для того, чтобы быстрее регенерироваться, отдыхать и развиваться. Как и у оборотней, их сила достигает максимального значения на пике Луны.

0

7

Друиды и Дараки

https://forumupload.ru/uploads/001a/c3/9e/6/187258.jpg

Друид - кельское слово, означающее "мудрый дуб". Если Друид выбирает неправильный путь, то из мудрого дуба, как кто-то однажды сказал, он становится темным дубом, т.е. Дараком.
Главное предназначение друидов - собирать знания о мистической природе мира, сохранять баланс в нем. Потому друиды становятся советниками альф оборотней - чтобы своими советами помогать в управлении города. Обычно это те люди, кто знает множество уловок, предпосылок и легенд, которыми ловко пользуется в сложных ситуациях. Друидами называли людей, молящихся древу Неметон и его духам, черпающим от них магические силы. Сейчас таких друидов осталось очень мало, и так называют даже простых людей, кто осведомлен об оборотнях и знает больше положенного, что позволяет раздавать советы.
Друид для ритуалов может черпать силы не только от молитв Неметону, но и от жертвоприношений ему через кровавые убийства животных или людей. Такие друиды становятся темными или Дараками.
Дараки намного сильнее друидов, потому что через убийства могут черпать намного большую силу. Часто такие личности сходят с ума от наплывшей власти или теряют свое лицо - становятся уродливыми, на них отражаются все раны их жертв.
И друиды, и Дараки одиночки, они закреплены за своими стаями, хотя и не являются их потенциальными членами. Редко встретишь семью друидов или хотя бы пару, хотя и такие случаи имеют место быть.

0

8

Кицунэ

https://forumupload.ru/uploads/001a/c3/9e/6/771213.jpg

Кицунэ – загадочные, необычные, и весьма обаятельные создания. Неотъемлемые персонажи японского фольклора и литературы, они обладают чертами сразу множества волшебных существ. Если выделить три основных параллели в западной культуре – это сочетание качеств эльфа-фейри, оборотня, и вампира. Они могут выступать как носителями незамутненного зла, так и быть посланниками божественных сил. Но предпочитают романтические приключения разной степени серьезности, или просто шутки и проказы по отношению к человеческим существам – не гнушаясь порой, однако, и вампиризма. А порой их истории наполнены трагической сентиментальностью, столь любимой японцами. Их покровительницей является богиня Инари, в храмах которой непременно присутствуют изваяния лисиц. Отношение японцев к кицунэ очень похоже на отношение ирландцев к своим фэйри – смесь уважения, опаски, и симпатии. И они определенно выделяются среди прочих окабэ, то есть японских волшебных существ. Даже к тануки, довольно похожим на кицунэ оборотням-барсукам, отношение не столь глубокое. А оборотни-кошки у японцев обычно специализируются на чистом вампиризме, мало интересуясь иными сторонами общения с человечеством.
Возможности, обычно приписываемые кицунэ, включают: способность вселяться в чужие тела, выдыхать или иначе создавать огонь, появляться в чужих снах, и способность создавать иллюзии столь сложные, что они почти неотличимы от действительности. Некоторые из сказаний заходят дальше, говоря о кицунэ со способностями искривлять пространство и время, сводить людей с ума, или принимать такие нечеловеческие или фантастические формы, как деревья неописуемой высоты или вторая луна в небе. Изредка кицунэ приписывают характеристики, напоминающие вампиров: они питаются жизненной или духовной силой людей, с которыми вступают в контакт. Иногда кицунэ описывают охраняющими круглый или грушевидный объект (хоси но тама, то есть «звёздный шар»); утверждается, что завладевший этим шаром может заставить кицунэ помогать себе; одна из теорий утверждает, что кицунэ «запасают» часть своей магии в этом шаре после превращения. Кицунэ обязаны сдерживать свои обещания, иначе им придётся понести наказание в виде снижения своего ранга или уровня силы.
От разновидности кицунэ зависит его пол, возраст, способности, то, может ли он принести людям вред и даже время суток, когда он наиболее активен. Всего выделяют тринадцать видов, два из которых «основные»: бьякко и ногицунэ. Как можно догадаться, бьякко — самая положительная лиса, «божественная» и «белая», а ногицунэ — её полная противоположность.
1. Кицунэ-бьякко — белая лиса; телекинез.
2. Кицунэ-ногицунэ — дикая лиса; подпитывается болью, хаосом и страхом, может проникать в сознание людей с помощью прикосновения, таким образом узнавая все, что нужно и разрушая жертву изнутри.
3. Кицунэ-генко — черная лиса; призыв и контроль духов Они.
4. Кицунэ-мёбу — полевая лиса; создание иллюзий боли - удушения, воткнутого ножа и т.д.
5. Кицунэ-тенко — божественная лиса; способность даровать исцеление, жизнь, а также забирать жизненные силы.
6. Кицунэ-рейко — призрачная лиса; управление водой, может вызывать дождь.
7. Кицунэ-бакемоно — демоническая лиса; влияет на человеческие чувства и эмоции.
8. Кицунэ-кико — спиритическая лиса; медиум.
9. Кицунэ-йакан — подлая лиса; гипноз; может внушать человеку то, что он хочет, либо изменять его память.
10. Кицунэ-кинко — золотая лиса; может создавать небольшие огненные шары, повышать температуру вокруг себя, взрывать предметы. 
11. Кицунэ-кьюби — девятихвостый лис; вампиризм; может пить жизненные силы других и заставить кровь врага вскипеть, принося боль и выводя его из строя на некоторое время.
12. Кицунэ-гинко — серебряная лиса; лед, временная заморозка, создание небольших острых сосулек, понижение температуры вокруг себя.
13. Кицунэ-майобу — громовая лиса; управление электричеством.

0

9

Берсерки

https://forumupload.ru/uploads/001a/c3/9e/6/626870.jpg

Берсерки - это медведи-оборотни.
Впервые о берсерках упомянул Крис Арджент. Он рассказал о том, что однажды к нему обратились обеспокоенные родители, сообщив о том, что их сын проводит какие-то ритуалы со шкурами животных. Он не просто приобретал свирепость медведя, он становился им. Подчиняются нагвалю, владеющему силами храма Таскатлепока.
Скандинавский берсерк – это воин, решивший посвятить свою жизнь Одину. В некоторых источниках они так и назывались – воины Одина. Внешне берсерка можно было сразу определить по медвежьей шкуре с головой, мощному телосложению и примитивному оружию. Как правило, берсерки предпочитали биться с помощью дубин, в крайнем случае, топоров. Самые неистовые воины вообще сражались чуть ли не с голыми руками.
В настоящее время имеется несколько версий, объясняющих это явление. Первая – одержимость «звериным духом». Этнографы подтверждают, что нечто подобное отмечалось у многих народов. В моменты, когда «дух» овладевает человеком, тот не чувствует ни боли, ни усталости. Но лишь это состояние оканчивается, как одержимый практически моментально засыпает, его словно выключают. Вообще, оборотничество как воинская практика было широко распространено в античности и средневековье. Следы «превращения в зверя» можно отыскать в современных военных лексиконах и геральдической символике. У древних германцев зверю подражали, он играл роль наставника при инициации, когда юноша, вступая в ряды взрослых воинов, демонстрировал свои боевые умения, ловкость, мужество и храбрость. Победа человека над тотемным животным, считавшимся предком и покровителем данного племени, означала передачу воину самых ценных звериных качеств. Считалось, что в итоге зверь не умирал, а воплощался в одолевшем его герое.
На данный момент берсерков очень мало. Ими можно стать только будучи оборотнями и при помощи особого ритуала, проводимого нагвалью. Обладают стандартными способностями оборотней (поскольку ими и являются), но превосходят их по силе. Уступают в ловкости и скорости передвижения. Преданы своему владельцу, слепо следуют его приказам. Убить берсерка можно при помощи раскалывания черепа медведя у него на голове ритуальным ножом. Разрушить чары и вернуть берсерку прежний облик оборотня можно лишь сорвав с него маску

0

10

Вендиго

https://forumupload.ru/uploads/001a/c3/9e/6/188750.jpg

Вендиго или виндиго (англ. Wendigo или Windigo) — дух-людоед в мифах оджибве и некоторых других алгонкинских племён. Первоначально воспринимался как символ ненасытного голода и голодной зимы, впоследствии стал служить предостережением против любых излишеств человеческого поведения.
Первым симптомом превращения в вендиго выступает появление странного запаха, который чувствует лишь будущий монстр. После появления этого тревожащего душу запаха жертва ночью просыпается от ужаса ночных кошмаров и собственного плача. Далее человек начинает чувствовать горящую боль в ногах и ступнях, которая становится настолько непереносимой, что человек убегает в лес, сбросив с себя и обувь, и одежду. Так происходит превращение в вендиго не только колдунов и шаманов, преступивших племенные табу, но и тех, на кого пало проклятье вендиго.
Вендиго не испытывает чувства вины или совести. Он просто лишился эмоций. Всех. Остался лишь жуткий голод. Единственной пищей Вендиго является человечина. При этом, несмотря на худобу, их голод невозможно удовлетворить. Убив и сожрав одну жертву, Вендиго не получает желаемого удовлетворения, а ищет всё новых и новых жертв. В рамках подготовки к долгой зиме (когда свежих туристов становится мало) Вендиго даже заготавливает запасы в тёмных местах, таких как пещеры и заброшенные шахты. Среди его предпочтений: сладкий жир детей, мягкая кожа женщин, мясистые части мужчин, хрупкие кости престарелых.
Стать вендиго можно:
Героически- чтобы отвести угрозу от родного племени в тяжелую годину испытаний, самый сильный воин племени жертвует духам леса свою душу.
Магически- говорят, что в Вендиго превращается шаман или колдун, который чрезмерно увлекается черной, вредоносной магией. Некоторые, правда, оговариваются, что для действительного превращения в Вендиго есть небольшое, но очень важное условие - колдун не станет монстром, пока не вкусит человеческой плоти.
Случайно-инфекционно - считается, что Вендиго может стать любой случайный охотник, которому просто не повезет встретить в ночном лесу настоящего Вендиго, чьё старое тело поизносилось. В таком случае монстр не просто убьет незадачливого путника, но и сам вселится в его тело. Еще Вендиго — дух же все-таки — может вселиться в человека, если тот заснет в лесу. Впрочем, ночевка под родным кровом тоже не является защитой от него.
Подло-гастрономически - среди североамериканских индейцев ходят и такие рассказы, связанные с рождением Вендиго. В этих рассказах обычно говорится о суровой зиме, и о ком-то, отрезанном от окружающего мира, оставшемся без продовольствия. Пытаясь выжить, он съедает свою семью или друзей и так становится Вендиго, ненасытным людоедом, обречённым на постоянный голод.
Добровольно - всегда найдутся люди, которые сами желают стать монстрами. Те из них, кто хочет стать Вендиго, начинают с голодания. Оно длится несколько дней, по истечении которых человек отправляется в лес. Там он предлагает свое тело Вендиго. Тот может принять его тело как в качестве жилья, так и пищи. Впрочем, иногда случается и так, что Вендиго как бы усыновляет таких добровольцев. Со временем их тела обильно покрываются волосами, вырастают когти, глаза становятся желтыми и огромными, развивается тяга к сырой человечине, начинают проявляться различные сверхъестественные способности. Хотя такие вендиговы "приемыши" значительно слабее своих отчимов.
Вендиго как никто другой способен наслаждаться охотой, получая неимоверное наслаждение от постепенного перехода человека от состояния легкомысленного туриста-охотника к обезумевшему беглецу-жертве. Он очень быстр и стремителен - бегает со скоростью лошади. Кроме того, монстр в несколько раз сильнее взрослого человека. Быть уверенным в своей безопасности невозможно - Вендиго мастер маскировки и может наблюдать за Вами прямо сейчас. Поражающие воображение клыки и когти легко пробивают человеческие черепа, рвут и режут все, даже мифрил. Абсолютный слух – узнает стук сердца жертвы за много миль. Всепогодное и ночное зрение (вроде как в инфракрасном режиме), потрясающие способности к звукоподражанию - может воспроизводить любые голоса. Его свист имеет гипнотическую силу - приманивает человека к тому месту, где прячется Вендиго.
Несмотря на животную натуру, Вендиго невероятно умны. Может охотиться как днём, так и ночью, но ночью предпочтительней, так как днём он предпочитает поедать свою добычу.
Если же собрался убить Вендиго, то действовать нужно всерьез и наверняка, потому как обратной дороги не будет. Недобитый Вендиго может преследовать своего несостоявшегося убийцу даже через океаны.
Слабости:
• огонь;
• серебро в сердце;
• амулеты, заговоренные шаманами;

0

11

Кошки

https://forumupload.ru/uploads/001a/c3/9e/6/565436.jpg

Существуют различные разновидности оборотней, и среди них встречаются кошачьи. Обычно это верпантеры, ягуары, барсы и другие крупные кошки, объединяющиеся в прайды или живущие омегами в одиночку. Если для волков не важна кровная связь для образования стаи, то для веркаттусов главное - семья.
В семейных вопросах эти оборотни преуспели. В отличие от волков, кошки умело маскируют свой запах и заметают следы: это позволяет им жить абсолютно обычной человеческой жизнью, не опасаясь, что в их дом ворвется охотник. Таким образом, веркаттусы остаются серыми кардиналами Бейкон Хиллс, редко выходящими из своей тени. У прайдов в приоритете их семья, а не игры за власть, омеги же редко живут слишком долго. Отстраненность от всеобщих проблем - основная причина того, почему волки недолюбливают кошачьих.
Особенный подвид кошачьих - нагваль. Нагваль - в мифологии индейцев Центральной Америки дух-хранитель, териоморфный двойник. Нагвалем обладали не только люди, но также животные и боги. Часто изображались в виде животных (ягуара, койота, орла, квезаль и т. д.).
У нагвалей кожа тёмно-серая, в синеву, с выраженными чёрными пятнами, как на шкуре ягуара. Глаза становятся ярко-зелёные, но зрачки остаются круглыми. Их большие когти изогнуты и напоминают кошачьи, так же увеличиваются клыки.
Помимо общих для оборотней способностей, нагвали обладают дополнительными, почти магическими способностями, напрямую связанными с храмами и тотемами:
• Кейт заперла Дерека в храме под церковью Ла Иглесия, за стеной с изображением бога Тескатлипока. В результате Дерек вернулся физически и умственно в подростковый возраст.
• Уникальная связь с берсерками позволяет контролировать и даже создавать.
Желтый Аконит является одним из главных слабостей нагваля. Как и оборотни, неопытные нагвали подвержены влиянию полной луны. Под её влиянием нагваль теряет контроль, что приводит к необоснованным вспышкам агрессии. Нагвали восприимчивы к воздействию рябины. Как и большинство сверхъестественных существ, они не способны пересекать или касаться его.

0

12

Они

https://forumupload.ru/uploads/001a/c3/9e/6/636767.jpg

О́ни — один из самых значительных образов в японской мифологии. Это большие и страшные существа, выше ростом даже самого высокого человека, а порой настоящие великаны. Выглядят о́ни по-разному, но чаще всего их изображают с красной или синей кожей, растрепанными волосами, двумя (или несколькими) рогами, а также длинными, кривыми клыками. Впрочем встречаются варианты с другими цветами кожи и разным количеством рогов, глаз и пальцев. Одежду о́ни, обычно, составляет набедренная повязка из шкуры крупного животного. Как правило, вооружены шипованной железной палицей-тецубо. Все о́ни необычайно могучи и выносливы, а многие из них владеют колдовством. Это свирепые демоны, приносящие бедствия, сеющие болезни и карающие грешников в Аду.
Когда по-настоящему порочные люди умирают и попадают в один из буддийских Адов, то постепенно превращаются там в демонов. Они становятся уродливыми и жестокими слугами Великого владыки Эммы — хозяина Ада, с удовольствием избивая людей своими железными дубинами. Основные обязанности демонов-о́ни заключаются в исполнении страшных наказаний для грешников (которые, однако, были недостаточно злы для того, чтобы стать демонами). О́ни сдирают кожу, дробят кости и совершают множество других вещей — слишком ужасных, чтобы их описывать. Ад буквально кишит демонами, из которых верховные полководцы преисподней составляют свои армии.
Иногда, если душа настолько зла, что для нее уже невозможно никакое искупление, человек может еще при жизни сделаться демоном и остается на земле, дабы нагонять страх на других. Такие о́ни представляют для человека наибольшую опасность, и большинство легенд сложено именно про них.
Встречи с о́ни — основа множества японских легенд и сказок о князьях и дамах, воинах и хитрецах. Все истории о демонах очень разные, но их объединяет одно: о́ни всегда враждебны человечеству.
Они появляются из черного дыма или тени. Могут проходить сквозь твердую материю, имеют навыки боевых искусств, дерутся ниндзято или прямыми мечами. Они носят модифицированную форму шиноби и черные маски, похожие на японские Хання. Под масками у них пустота и темнота. Их глаза светятся золотисто-зеленым светом, похожим на светлячков, что летают вокруг неметона.
Они являются силами природы, и ищут только Ногицунэ, но готовы убить любого, кто встанет у них на пути. Их целью является проверка каждого  сверхъестественного существа (оборотни, банши) и отметка их японским символом (Jiko - Личность). Этот символ похож на число 5 и размещается за левым ухом, означает, что меченый является собой и не одержим Ногицуне.

0

13

Химеры и Жеводанский зверь

https://forumupload.ru/uploads/001a/c3/9e/6/387702.jpg

Химеры — существа с несколькими наборами ДНК. Являются экспериментами Врачевателей страха (Ужасных докторов), которые для своих пока неясных целей создают уникальных существ. Созданная химера считается провалом, если спустя какое-то время у нее начинает выделятся ртуть.
В греческой мифологии с головой и шеей, туловищем, в виде змеи. В переносном смысле — необоснованная, несбыточная идея.
Химерами также называются животные или растения, разные клетки которых содержат генетически разнородный материал, в отличие от обычных организмов, у которых каждая клетка содержит один и тот же набор генов. Химеры являются частным случаем . Возникает в результате мутаций, рекомбинаций, нарушения клеточного деления.
Так же самая мощная и сильная это последняя химера - Жеводанский зверь, цель которого только убивать.
Силы и способности:
Физическая сила - Жеводанский зверь считается сильнейшим оборотнем, химеры также сильнее среднестатистического оборотня.
Скорость и ловкость - очень быстрые, превосходят оригинальных оборотней в ловкости.
Обостренные чувства - их чувства и инстинкты закалены до предела,из-за чего, они превосходит всех остальных оборотней в этом аспекте.  Слух,обоняние,зрение,вкус и т.п Жеводанского зверя находятся далеко за пределами обычных оборотней и даже самих Альф.
Отдельная особенность Жеводанского зверя - бессмертие . Это единственное всецело бессмертное существо. В отличие от Ногицунэ,его невозможно убить какими-либо способами и лишь единственное орудие сможет его убить - это пика Мари-Жанны Вале.
Слабости:
• аконит;
• рябина - Используется как изолятор. Ослабляет оборотней и притупляет все их чувства.
• омела - Действует как яд для оборотней и прочих сверхъестественных существа,а так же и людей.
• пика Мари-Жанны Вале - Единственное оружие способное убить Жеводанского зверя.

0

14

Цербер

https://forumupload.ru/uploads/001a/c3/9e/6/564589.jpg

Цербер - не умирающее в огне существо, имеющее огненные глаза. Он страж сверхъестественных мест, создание ночи и единственный зверь, созданный, чтобы побороть Жеводанского зверя.
Выполняя своё предназначение, Цербер никого не трогает, но если ему мешают, он применяет насилие. Он предпочитает действовать один, но может объединиться с кем-то.
Адские псы не являются ни добром, ни злом. Их основная задача — сохранять сверхъестественный мир в тайне. Обладают пирокинетическими способностями, проявляющимися преимущественно сознательно или в качестве механизма выживания. Сущность Цербера можно вызвать огнём или сильным жаром. Во время воплощения духа адской гончей глаза загораются пламенно-оранжевым, отрастают когти и клыки, кожа воспламеняется, образуя пламенный кокон, или чернеет, становясь похожей на вулканическую породу с потеками лавы. Способны генерировать пламя и тепло вокруг своего тела, что могут использовать как оружие в бою. Трансформация становится своего рода помутнением, в котором человек, как правило, не имеет никаких воспоминаний о том, что он делал под влиянием духа адского пса. Однако, адский пес способен полностью сливаться с хозяином тела, давая возможность сознательного контроля над своими способностями, формируя более равноправные отношения при выполнении своей миссии.
Имеет следующие особенности и способности:
1) Радужка глаз светится красно-оранжевым оттенком, подобно горящему огню.
2) Длинные, смертельно опасные, чёрные обуглившиеся когти и большие, не менее смертоносные клыки.
3) На коже, словно на вулканической породе, трещины с раскалённой лавой – это обжигает прикоснувшегося к нему.
4) Повышает температуру вокруг себя.
5) При прикосновении может нагреть что-либо до высокой температуры.
6) Способен сжечь круг из пепла рябины.
7) Самовоспламенение – огонь окутывает всё его тело, кроме головы, не причиняя вреда коже и волосам, – после этого кожа становится почерневшей от сажи.
8) Исцеление (рана в буквальном смысле выделяет тепло и дымится, пока не залечится окончательно).
9) Иммунитет к огню.
10) Иммунитет к яду канимы.
11) Иммунитет к электричеству.
12) Сверхсила.
13) Сверхскорость.
14) Сверхживучесть – способен пережить серьёзные травмы, которые убили бы обычного человека.
15) Особая связь с банши.

0


Вы здесь » edge of the worlds » Гостевая » Бестиарий Teen Wolf


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно